Том Хендерсон: в Battlefield 2042 должны были быть другие стихийные бедствия, включая землятресения и огненные торнадо
Том Хендерсон: в Battlefield 2042 должны были быть другие стихийные бедствия, включая землятресения и огненные торнадо
По словам инсайдера, они упоминались в презентации 2020 года, однако в финальной версии оставили только смерчи.
О том, что в BF 2042 должно было быть больше случайных ивентов с погодой, в своём твиттере упомянул Том Хендерсон, не раз сообщавший достоверную информацию об играх
Хендерсон отметил, что в летней презентации 2020 года были упоминания землетрясений, огненных торнадо, цунами и извержений вулканов, но из-за нехватки времени DICE смогла полноценно реализовать только смерчи. Они появляются на карте случайным образом и могут поднимать в воздух пехотинцев и транспортные средства.
Смерчи в BF 2042 также можно использовать в свою пользу — к примеру, для взлёта на большую высоту при помощи вингсьюта. Судя по всему, похожее применение должно было быть и у других стихийных бедствий.
Хендерсон в очередной раз заявил, что Battlefield 2042 нуждалась в дополнительном годе разработки. Он также уточнил, что у разработчиков сильно поменялись планы по поддержке игры после релиза. Он попросил игнорировать его прошлые заявления о будущем контенте, поскольку всё это уже не актуально.
Ранее инсайдер подробно сказал о разработке BF 2042 — по его словам, концепцию шутера часто меняли с оглядкой на конкурентов вроде последних Call of Duty.