Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми
Улучшенные взрывы, PBR-текстуры и руки с пальцами: ремастеры трилогии GTA сравнили с оригинальными играми
22 октября Rockstar показала трейлер GTA: The Trilogy — The Definitive Edition и поделилась первыми подробностями о переиздании трёх частей GTA. Поклонники серии сравнили обновлённые версии с оригинальными, в том числе на воссозданных в старых играх скриншотах и роликах.
Автор издания RockstarINTEL Бен Терпин сделал серию скриншотов в GTA III, Vice City и San Andreas, постаравшись максимально приблизить их к кадрам, опубликованным разработчиками. Сравнение продемонстрировало полностью переработанную систему освещения, улучшенные отражения и повышенную детализацию по всему кадру.
Кроме того, прямо на скриншоте из обновлённой версии можно заметить элементы интерьера. По словам Терпина, это может указывать на то, что заходить внутрь, вероятно, можно будет без загрузки.
Схожие изменения произошли и внутри других зданий. Разработчики обновили текстуры, систему освещения и поменяли некоторые модели.
В ремастере GTA III авторы полностью изменили внешний вид железнодорожных путей, применив текстуры с физически корректным рендерингом.
Обновлённая версия GTA III стала гораздо более светлой по сравнению с оригинальной игрой, а резкие перепады теней, согласно первым скриншотам, пропали.