CD Projekt RED — польский разработчик компьютерных игр, является дочерним предприятием польской компании CD Projekt.
CD Projekt Investment основала CD Projekt RED в феврале 2002 года в первую очередь для разработки игр по мотивам серии романов «Ведьмак» Анджея Сапковского. С сентября 2003 года компания начинает работать над своим первым проектом.
На момент основания количество штатных сотрудников было нескольким больше 10 человек, но во время разработки игры «Ведьмак», на разработку которой было потрачено около $10 млн, количество сотрудников было постепенно увеличено до 70 человек.
26 марта 2009 года было анонсировано, что CD Projekt RED приобрела лицензию на использование физического движка Havok. Данная лицензия позволяет использовать Havok на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. «Интеграция Havok Complete в наш существующий фреймворк позволит нашим командам сфокусироваться на увеличении доли потрясающих геймплейных игровых ощущений. Невероятная поддержка лицензиатов Havok и возможность приспособить её продукты для соответствия нашим нуждам поможет гарантировать то, что реакция наших персонажей на сложный физический мир будет такой реалистичной, как только возможно», — заявил Адам Кичиньский, генеральный директор CD Projekt RED.
24 и 25 марта компания CD Projekt провела пресс-конференцию, на которой представила широкой публике свой новый проект Ведьмак 2.
30 мая 2012 года компания анонсировала новую компьютерную ролевую игру в киберпанковом стиле — Cyberpunk 2077.
19 мая 2015 была выпущена игра Ведьмак 3: Дикая Охота, получившая высокие оценки игроков и прессы, было продано свыше 10 миллионов копий. Проект получил множество наград.
В последнюю неделю ноября 2015 года прошла ежегодная церемония Global Game Awards, на которой CD Projekt RED заняла первое место в номинации «Лучшая студия-разработчик».
2 октября 2018 года официальные представители Анджея Сапковского, создателя серии книг о Ведьмаке, потребовали от студии выплаты 6% авторских вознаграждений. Иначе дело будет передано в суд. Изначально писатель отказался от процента с прибыли и продал студии права на свои произведения за $10.000, потому что не верил в успех этого мероприятия и отрицательно относился к играм.